БИЗНЕС-МАРКЕТИНГ
Вебинар по увеличению выручки на 20% за счет системной работы с маркетингом и продажами.
Выбери удобное время вебинара, зарегистрируйся и получи пошаговый алгоритм по созданию маркетинговой стратегии из 100 шагов
11 июня в 14:00 и в 18:00 (МСК)
● онлайн-вебинар
Эксперт предпринимательских программ
Кирилл Липай
Поймете точки роста, типичные ошибки. Получите пошаговый алгоритм улучшений в 2021. Оцифруете результат.
Сможете делать стратегии клиентам, узнаете подробности работы на результат. Поймете как отстроиться в 2021, создавая действительно уникальные позиционирования.
Узнаете основные тренды, показатели маркетинга. Разберетесь, как получать стабильный результат. Разберетесь с базовыми ошибками.
Управленцам
Маркетологам
Новичкам в бизнесе
-1-
-2-
-3-
ДЛЯ КОГО?
12 ТЕМ
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Тренды маркетинга
Какие тренды будут менять бизнес в 2021 году? К чему нужно быть готовым и что использовать драйвером роста?
УТП
Как сэкономить на рекламе, создавая уникальное УТП до 50% бюджета.
ТОП ошибок
Ошибки из 5-летней практики, которые допускают чаще всего, вы cможете сэкономить до 30% годового бюджета.
1
2
3
Пошаговый алгоритм
10 понятных шагов к потоку клиентов в ваш бизнес, поиск точки роста и масштабирования.
Показатели маркетинга
Как управлять маркетингом дистанционно, как разложить маркетинг на понятные составляющие, чтобы было понятно?
Анализ рынка
Обсудим самые эффективные методики исследований в 2021 году, которые нужно использовать в малом бизнесе.
4
5
6
Тренды маркетинга
Какие тренды в маркетинге существуют в 2021 году?
УТП
Что такое УТП и почему оно нужно для каждого бизнеса?
ТОП ошибок
Какие ошибки и заблуждения чаще всего допускают в интернет-маркетинге?
1
2
3
Пошаговый алгоритм
Как сформировать базовый алгоритм, чтобы взять под контроль маркетинг в компании?
Показатели маркетинга
Как отслеживать показатели маркетинга?
Анализ рынка
Как проводить исследование клиентов и конкурентов?
4
5
6
Целевая аудитория
Как создать портрет целевой аудитории?
Каналы продвижения
Как выбрать рекламный канал, подходящий именно вашей нише?
Воронка продаж
Как создать прибыльную воронку продаж?
7
8
9
Поиск подрядчиков
Как выбрать надёжного подрядчика?
Как выстраить отдел продаж на удаленке?
Масштабирование
Как масштабировать ваш бизнес?
10
11
12
Удаленка
блок для мобилки
НЕ УДАЛЯТЬ!
Целевая аудитория
Как выбрать сегмент аудитории, который будет покупать?
Каналы продвижения
Какие каналы рекламы дают результат, какие параметры учитывать при выборе канала?
Воронка продаж
Unit-экономика, вороВка продаж, декомпозиция - обсудим как это работает, разберем примеры.
7
8
9
Поиск подрядчиков
Алгоритм выбора подрядчика: поиск, проверка, договоренности.
Удаленная работа с маркетологом, как сделать это эффективно?
Масштабирование
Как масштабировать ваши рекламные компании без потери окупаемости?
10
11
12
Удаленка
СПИКЕР НА ФОРУМАХ:
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ:
CustDev
ROI
Data Driven marketing
УТП
Цифровизация бизнеса
CTR
Разберем понятия:
Вебинар подготовлен для управленцев и маркетологов
> 90 слайдов со схемами, рабочими моделями и примерами
> Показываю только то, что работает
> 2 часа пользы без воды
> Шутки и кейсы, чтобы было понятно
БОНУСЫ для тех, кто придет на онлайн-вебинар
"Рабочая инструкция по созданию маркетинговых-стратегий"
Чек-лист "Как отличить хорошего маркетолога"
Чек-лист "Подготовки отдела продаж к масштабированию"
О СПИКЕРЕ

Кирилл Липай

> Автор акселерационной программы "Масштаб"
> Разработал 10+ обучающих программ для предпринимателей
> Проконсультировал более 100 компаний
> Обучил более 10 000 предпринимателей
> Выступил в 30 городах России
> 10 лет в найме, до топ-менеджера Федеральной компании
> Разработал более 50 маркетинговых стратегий
Эксперт предпринимательских программ
Made on
Tilda