Модель из 10 шагов, чтобы получить стабильный поток клиентов и увеличить выручку на 20% за счет системного маркетинга и продаж
Бесплатныйонлайн-интенсив от Кирилла Липай автора и методолога федеральных предпринимательских программ, собственника маркетингового агентства DA KENOBI, проект MASS, клуб #ВПОТОКЕ.
Кризис — военный режим для предпринимателей и маркетологов! Время и обстоятельства работают на истощение твоих ресурсов. Мы поможем быстро занять место на рынке и защитить его в условиях кризиса.
АВТОР КУРСА ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ И ПРАКТИК
На мастер-классе вы узнаете:
• Как понять где мы теряем деньги в бизнесе?
• Какие установки мешают нам масштабироваться?
• Как отслеживать показатели в маркетинге и добиваться результата?
• Как масштабировать отдел продаж?
• Как составить пошаговый план из 10 шагов по увеличению выручке X2?
• Топ ошибок маркетологов в работе
• Как выстраивать маркетинговые стратегии и почему это важно для бизнеса?
• Customer development – что это? И зачем нужно для малого бизнеса? На чем можно заработать в 2021?
• Как сформировать свое УТП и составить портрет вашей ЦА?
Кризис — военный режим для предпринимателей и маркетологов! Время и обстоятельства работают на истощение твоих ресурсов. Мы поможем быстро занять место на рынке и защитить его в условиях кризиса.
АВТОР КУРСА ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ И ПРАКТИК
На мастер-классе вы узнаете: • Как понять где мы теряем деньги в бизнесе?
• Как отслеживать показатели в маркетинге и добиваться результата?
• Как масштабировать отдел продаж?
• Как составить пошаговый план из 10 шагов по увеличению выручке X2?
• Топ ошибок маркетологов в работе
• Как выстраивать маркетинговые стратегии и почему это важно для бизнеса?
• Customer development – что это? И зачем нужно для малого бизнеса? На чем можно заработать в 2021?
• Как сформировать свое УТП и составить портрет вашей ЦА?
Эксперт из передовой компании поможет решить проблемы и сразу внедрить эффективные компетенции руководителя, которые изменят вашу работу и бизнес
Устали менять маркетологов?
Заявки дорогие, их мало или нет вовсе
Бизнес не растет, не можете пробить финансовый потолок
Заявки есть, но холодные и не покупают
Нет понимания как должна строиться маркетинговая стратегия
Эксперт предпринимательских программ и директор маркетингового агентства
> Автор акселерационной программы "Масштаб" >Разработал 10+ обучающих программ для предпринимателей > Проконсультировал более 100 компаний > Обучил более 10 000 предпринимателей > Выступил в 30 городах России > 10 лет в найме, до топ-менеджера Федеральной компании > Разработал более 50 маркетинговых стратегий