Научитесь разговаривать на одном языке со своим маркетологом, получите для каждого канала трафика и большой итоговый отчет. Подготовите отдел продаж к приему трафика, чтобы каждый клиент смог купить в нашей компании.
- Что такое делегирование и какие частые ошибки есть?
- Варианты задач для подрядчиков
- Основные проблемы и факапы
- Поиск подрядчиков, где, как и на что обратить внимание, как договариваться
- CPA - модели работы с подрядчиками
- CPA платформы и работа с ними
- Как ставить задачу на таргет
- Как ставить задачу на контекст
- Как ставить задачу на seo
- Как ставить задачу на sмм, фото и видео-контент
- Как ставить задачу на создание сайтов
- Отчеты для подрядчиков по маркетингу
Дополнительные материалы: шаблон вакансии, скрипт собеседования, шаблон тестового задания, шаблон документов с подрядчиком (договор, конфиденциальность), типовая задача таргетолог + отчет текущий и итоговый, типовая задача контекст + отчет текущий и итоговый, типовая задача seo + отчет текущий и итоговый, типовая задача СММ + отчет текущий и итоговый, ТЗ на создание сайта, сводная таблица для расчета ROI, набор тренировок для отдела продаж, оценка разговора менеджера.