Основы продвижения бизнеса
Как должна работать система привлечения. Какие частые ошибки мы допускаем.
Обсудим через какие этапы подготовки нужно пройти, чтобы выстроить постоянный поток.
На примерах посмотрим, как оцифровать маркетинг и продажи, сделаем это.
Вы познакомитесь с алгоритмом анализа конкурентов, посмотрите, как он работает на практике. Задача - понять в чем мы сильнее, не повторять ошибок, а использовать работающие методы.
блок для мобилки
НЕ УДАЛЯТЬ!
Как стать идеальным решением для своих клиентов. Как наши клиенты могут нам помочь сэкономить до 100% рекламного бюджета.
Создание собственного УТП
Чтобы сэкономить на рекламе и получить рабочий инструмент, нужно сформулировать уникальное торговое предложение.