БЕСПЛАТНО
ДО 30 сентября
Познакомитесь с алгоритмом запуска рекламы. Познакомитесь с системами других предпринимателей.
Получите ответ на вопрос - как усилить вашу систему, как увеличить выручку за счет маркетинга в разы.
Как быстро протестировать идею, как быстро понять и подтвердить, что идея ВЗЛЕТИТ. Услышите примеры от предпринимателей.
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ДЛЯ ТЕХ КТО СТАРТУЕТ В БИЗНЕСЕ
-1-
-2-
-3-
КОМУ ПОЛЕЗЕН ДАННЫЙ КУРС?
Познакомитесь с алгоритмом запуска рекламы. Познакомитесь с системами других предпринимателей.
Получите ответ на вопрос - как усилить вашу систему, как увеличить выручку за счет маркетинга в разы.
Как быстро протестировать идею, как быстро понять и подтвердить, что идея ВЗЛЕТИТ. Услышите примеры от предпринимателей.
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ДЛЯ ТЕХ КТО СТАРТУЕТ В БИЗНЕСЕ
-1-
-2-
-3-
КОМУ ПОЛЕЗЕН ДАННЫЙ КУРС?
АВТОР КУРСА
КИРИЛЛ ЛИПАЙ

> Предприниматель с 6-ти летним стажем.
> Владелец онлайн-школы по интерне-маркетингу для предпринимателей, более 500 выпускников за 3 года.
> Разработал более 50 маркетинговых стратегий для федеральных и региональных компаний.
> Консультант по маркетингу и продажам Корпорации жилищного строительства и ипотеки
> В рамках собственного проекта MalikSpace Сhel, организовал 26 крупных мероприятий и более 600 мастер-классов, с Игорем Манном, Брайаном Трейси, Сергеем Азимовым

Эксперт предпринимательских программ

АВТОР КУРСА
КИРИЛЛ ЛИПАЙ

> Предприниматель с 6-ти летним стажем.
> Владелец онлайн-школы по интерне-маркетингу для предпринимателей, более 500 выпускников за 3 года.
> Разработал более 50 маркетинговых стратегий для федеральных и региональных компаний.
> Консультант по маркетингу и продажам Корпорации жилищного строительства и ипотеки
> В рамках собственного проекта MalikSpace Сhel, организовал 26 крупных мероприятий и более 600 мастер-классов, с Игорем Манном, Брайаном Трейси, Сергеем Азимовым

Эксперт предпринимательских программ

6 шагов
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Основы продвижения бизнеса
Как должна работать система привлечения. Какие частые ошибки мы допускаем.
Алгоритм запуска рекламы
Обсудим через какие этапы подготовки нужно пройти, чтобы выстроить постоянный поток покупающих клиентов.
Ключевые метрики
На примерах посмотрим, как оцифровать маркетинг и продажи, сделаем это.
1
2
3
Выбор методов рекламы
Вы познакомитесь с алгоритмом анализа конкурентов, посмотрите, как он работает на практике. Задача - понять в чем мы сильнее, не повторять ошибок.
Исследование клиентов
Как стать идеальным решением для своих клиентов. Как наши клиенты могут нам помочь сэкономить до 100% рекламного бюджета.
Создание собственного УТП

Чтобы сэкономить на рекламе и получить рабочий инструмент, нужно сформулировать уникальное торговое предложение.
4
5
6
Основы продвижения бизнеса
Как должна работать система привлечения. Какие частые ошибки мы допускаем.
Алгоритм запуска рекламы
Обсудим через какие этапы подготовки нужно пройти, чтобы выстроить постоянный поток.
Ключевые метрики
На примерах посмотрим, как оцифровать маркетинг и продажи, сделаем это.
1
2
3
Выбор методов рекламы
Вы познакомитесь с алгоритмом анализа конкурентов, посмотрите, как он работает на практике. Задача - понять в чем мы сильнее, не повторять ошибок, а использовать работающие методы.
4
блок для мобилки
НЕ УДАЛЯТЬ!
Исследование клиентов
Как стать идеальным решением для своих клиентов. Как наши клиенты могут нам помочь сэкономить до 100% рекламного бюджета.
5
Создание собственного УТП
Чтобы сэкономить на рекламе и получить рабочий инструмент, нужно сформулировать уникальное торговое предложение.
6
ЗАПИШИСЬ НА КУРС С УПОРОМ НА ПРАКТИКУ
Made on
Tilda