Двухдневное офлайн обучение предпринимателей
по получению потока клиентов из социальных сетей
Повысь на 40% эффективность бизнеса, внедрив рекламу в соц. сетях по методике собственника Digital-агентства, с опытом обучения предпринимателей более чем в 50 ниш
После регистрации вы получите бесплатные чек-листы: Трансформация личного аккаунта и сообщества в новый канал продаж
для продвижения в соц. сетях
реальных примеров
за 2 дня тренинга
40 чек-листов и инструкций
15 кейсов
300+ слайдов в презентации
после обучения
Увеличение клиентов на 50%
Почему офлайн?
Потому что 90% участников онлайн-тренингов не доходят до конца. И только 3% получают результат.
Формат тренинга похож на воркшоп, все обучение построено на реальных примерах из вашего бизнеса. В процессе тренинга – наша задача сформировать у вас навык, чтобы вы смогли сразу после тренинга начать внедрять наши подходы в вашем бизнесе. Занятия всегда проходят на драйве, мы рассматриваем реальные кейсы и говорим о конкретных решениях. Фокус группы и групповое обсуждение поможет вам выбрать правильное решение.
Вся программа уложена в 2 дня, чтобы слой за слоем вы усваивали материал по принципу от простого к сложному. Тренеры практики готовы ответить на ваш вопрос и дать рекомендацию именно для вашего бизнеса. В среднем группа состоит из 30 участников, с совершенно разным уровнем подготовки. Рабочая тетрадь поможет структурировать и внедрить знания после тренинга.
На тренинге пошагово выстроим систему продаж
в трех самых популярных социальных сетях
ВКонтакте, Instagram, Facebook.
Чтобы каждый вложенный рубль в рекламу, приносил 7 рублей дохода
Чтобы отслеживать и контролировать все процессы маркетинга в вашем бизнесе
Чтобы планы продаж перевыполнялись из-за потока клиентов через социальные сети
Чтобы получать поток заявок с рекламы ежедневно
Прямо на тренинге мы упакуем ваш бизнес, составим портрет клиента, запустим поток клиентов на сайт и составим продающий скрипт
Кейсы
Результаты участников тренинга
Результат после тренинга: 300 000 рублей Использовал инструменты: определил товар, поставщика, ЦА; сам сделал макет сайта и собрал его на конструкторе; нашел партнера; запустил таргетированную рекламу
Михаил Скрипов
Ниша: Товары из Китая (новая ниша)
Результат после тренинга: 225 000 рублей Использовала инструменты: таргетированная реклама ВКонтакте и Instagram
Светлана Сапожникова
Ниша: Ремонт компьютеров и компьютерной техники
Результат после тренинга: 50 000 рублей Использовала инструменты: таргетированная реклама в социальных сетях, реклама у блогеров, конкурсы
Елена Грушина
Ниша: Астрологическая компания
Результат после тренинга: 70 000 рублей Использовала инструменты: таргетированная реклама ВКонтакте и Instagram
Оставьте ваши контактные данные, чтобы записаться на тренинг
Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Оставьте ваши контактные данные, чтобы получить бонус
Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Оставьте ваши контактные данные, чтобы узнать стоимость формата участия
Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
У вас есть вопросы? Задайте их нам!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Материалы тренинга
Каждый участник тренинга получит 12 чек-листов:
Чек-лист: Договор услуг с фрилансером
Чек-лист: Договор услуг с агентством
Чек-лист: Варианты мотивации маркетолога
Чек лист: Запуск рекламной компании
Чек лист: Создание упаковки
Чек лист: Оформление продающего профиля
Чек лист: Создание конверсионного сайта
Чек лист: Написание скрипта продаж
Чек лист: Проверка оффера
Чек лист: Проведение собеседования маркетолога
Чек лист: Ежедневная работа маркетолога
Чек-лист: Должностная инструкция маркетолога
А сейчас, получите бесплатно чек-листы, которые превратят ваш личный аккаунт в новый канал продаж:
Чек-лист: Готовим Instagram к приему клиентов
Чек-лист: Оформление личного аккаунта ВКонтакте
1. Какие задачи решает SMM
2. Для каких ниш подходят соц. сети
3. Что нужно для запуска: принцип 5P в маркетинге, исследование ЦА: сегментирование ЦА и составление портрета клиента, упаковка бизнеса в социальной сети: профиль, контент, сайт, материалы, скрипты
15:00 – 17:00
17:00 – 19:00
2 модуль
1. Бриф 117 преимуществ вашего бизнеса
2. Боли клиентов: проблемы клиента = ваши продажи
3. Дескриптор, как инструмент повышения продаж с сайта: примеры и разбор
4. Оффер: технология продаж по «ИП Погосян», правило 4U написания продающих заголовков, составление оффера для каждого участника
5. Упаковка смыслов: дизайн, как передача ценностей бренда
6. Лид-магниты, деликатный способ втянуть клиента в воронку продаж
Обед
1. Оформление профиля ВКонтакте: примеры и возможности
2. Оформление профиля в Instagram: примеры и создание Бизнес-аккаунта
3. Оформление профиля в Facebook: примеры и возможности
4. Сервисы для поиска дизайнеров
5. Контент: виды контента, примеры контента, примеры инфографики
3 модуль
4 модуль
1. Сторителлинг: как написать продающую историю
2. Конкурсы в социальных сетях
3. Instagram: Stories и опросы в Stories, прямые эфиры
4. YouTube: примеры каналов продаж, как попасть в интересное, как правильно выкладывать видео, как продвигать YouTube канал, как снимать видео
5. Реклама в Messenger: WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram
6. Сайт: учимся делать продающий сайт для вашего бизнеса
Завершение 1 дня тренинга
1. Ответы спикеров на ваши вопросы
2. Домашнее задание
19:00 – 20:00
09:30 – 10:00
Программа
1 день, 17 августа
1 модуль
Регистрация
10:00 – 12:00
12:00 – 14:00
14:00 – 15:00
1. Какие задачи решает SMM
2. Для каких ниш подходят соц. сети
3. Что нужно для запуска: принцип 5P в маркетинге, исследование ЦА: сегментирование ЦА и составление портрета клиента, упаковка бизнеса в социальной сети: профиль, контент, сайт, материалы, скрипты
15:00 – 17:00
17:00 – 19:00
2 модуль
1. Бриф 117 преимуществ вашего бизнеса
2. Боли клиентов: проблемы клиента = ваши продажи
3. Дескриптор, как инструмент повышения продаж с сайта: примеры и разбор
4. Оффер: технология продаж по «ИП Погосян», правило 4U написания продающих заголовков, составление оффера для каждого участника
5. Упаковка смыслов: дизайн, как передача ценностей бренда
6. Лид-магниты, деликатный способ втянуть клиента в воронку продаж
Обед
1. Оформление профиля ВКонтакте: примеры и возможности
2. Оформление профиля в Instagram: примеры и создание Бизнес-аккаунта
3. Оформление профиля в Facebook: примеры и возможности
4. Сервисы для поиска дизайнеров
5. Контент: виды контента, примеры контента, примеры инфографики
3 модуль
4 модуль
1. Сторителлинг: как написать продающую историю
2. Конкурсы в социальных сетях
3. Instagram: Stories и опросы в Stories, прямые эфиры
4. YouTube: примеры каналов продаж, как попасть в интересное, как правильно выкладывать видео, как продвигать YouTube канал, как снимать видео
5. Реклама в Messenger: WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram
6. Сайт: учимся делать продающий сайт для вашего бизнеса
Завершение 1 дня тренинга
1. Ответы спикеров на ваши вопросы
2. Домашнее задание
19:00 – 20:00
7 модуль
11:00 – 14:00
1. Запуск объявлений ВКонтакте: подготовка объявления, настройка таргетинга, отправка на модерацию
2. Запуск объявлений в Fecebook: подготовка объявления, настройка таргетинга, отправка на модерацию
3. Запуск объявлений в Instagram: подготовка объявления, настройка таргетинга, отправка на модерацию
Программа
2 день, 18 августа
Обед
5 – 6 модуль
14:00 – 15:00
15:00 – 17:00
17:00 – 19:00
8 модуль
Завершение
19:00 – 20:00
1. Декомпозиция и воронка продаж
2. Делегирование: как делегировать полномочия сотрудникам и заниматься бизнесом, а не рутиной
3. Автоматизация и сервисы: TargetHunter, сервисы постинга, InstaPlus, Socsend, Popsters, Canva, CRM, Senler, Google Analytics, Яндекс Метрика, SimilarWeb
1. Воронки продаж: этапы построения, примеры, анализ, трипваер
2. Система повышения ROI: особенности, как рассчитать и увеличить
3. Чек-лист запуска компании с оборотом 50 000 000 рублей: MalikSpace
4. Тестирование
1. Разбор всех вопросов участников
2. Составление плана внедрения всех полученных знаний
3. Вручение сертификатов
10:00 – 11:00
Разбор домашнего задания
После тренинга, вы поймете как масштабировать любой бизнес и быстро протестировать идею
Отзывы участников
Татевик
Школа программирования для детей
Елена Астрологическая компания
Руслан Организация занятий для детей на беговелах
Александр Переработка льна и создание продукции
Александра Организация мероприятий
Артем Организация мероприятий
• Сооснователь DIGITAL-агентства KENOBI
• Управляющий компанией MalikSpace Челябинск
• 2,5 млн в месяц – максимальная цифра расходов на рекламу в социальных сетях
• 3 000 заявок, это максимальное количество по проекту, стоимость заявки 200 рублей
• 3 года, более
25 мероприятий, более 10 000 человек посетили мероприятия которые мы организовали
•
За 3 года привлечено около 100 000 лидов • Проведено более 300 мастер-классов по рекламе в социальных сетях
•
6 потоков предпринимателей по 15 человек в среднем прошли через курс по SMM и сами научились настраивать рекламу
• Максимальная выручка с одного мероприятия
7 500 000 рублей
•
Организовал тренинги Брайана Трейси, Френка Пьюселика, Игоря Манна, Сергея Азимова, Антона Руданова, Алексея Воронина, Сергея Озерова и многих других
•
Сооснователь DIGITAL-агентства KENOBI
• Интернет-маркетолог
•
Эксперт в области SMM
•
6 потоков предпринимателей по 15 человек в среднем прошли через курс по SMM и сами научились настраивать рекламу
• Провел более 150 мастер-классов по рекламе в социальных сетях
•
Обучался у Сергея Азимова, Игоря Манна, Алексея Воронина, Ии Имшинецкой, Антона Руданова, Андрея Парабеллума, Никиты Фофанова, Радислава Ганадапаса.
Кирилл Липай
Виталий Забияко
Спикеры тренинга
10 000 предпринимателей уже используют социальные сети
в качестве мощного маркетингового инструмента благодаря нам
Вы оставляете заявку в любой из форм на этом сайте и наш менеджер звонит вам и отвечает на все интересующие вас вопросы
Чат
После оплаты билета вы получаете доступ в закрытый чат. Вы знакомитесь с другими участниками, находите партнеров и новых друзей. А также формулируете свою цель на тренинг.
Тренинг
За два дня вы пройдете путь от понимания, что такое контент и как его создавать, до точной настройки рекламы Facebook, ВКонтакте, Instagram и глубокого понимания, какую соц.сеть в каких ситуациях можно использовать, для получения результата.
Результат
Вы настроите продажи вашего бизнеса в 3-х социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram
Часто задаваемые вопросы
Потому что 90% участников онлайн-тренингов не доходят до конца. И только 3% получают результат
Ноутбук + положите на свою карту 1000 рублей, чтобы пополнить баланс в личных рекламных аккаунтах
Вся программа уложена в 2 дня, чтобы слой за слоем вы усваивали материал по принципу от простого к сложному
Исключений очень мало, но они существуют. Если у вас есть сомнения, напишите организаторам на sm@dakenobi.ru с темой «Стоит ли с моим бизнесом участвовать в тренинге», мы ответим в течение 2 часов - есть ли смысл вашему бизнесу продвигаться в соц. сетях
Будет немного теории + много практики + сообщество предпринимателей, у которых такие же «боли», как у вас. Вся программа и каждое задание детально проработаны экспертами-практиками.
У каждого из спикеров большой практический опыт, реализованные проекты и успешные кейсы. Спикеры: собственники Digital-агентства, эксперты-практики, у которых можно набраться много опыта и получить инсайты в работу. Этим и отличаемся.