Научитесь разговаривать на одном языке со своим маркетологом, получите для каждого канала трафика и большой итоговый отчет. Подготовите отдел продаж к приему трафика, чтобы каждый клиент смог купить в нашей компании.
  -  Что такое делегирование и какие частые ошибки есть? 
-  Варианты задач для подрядчиков 
 -  Основные проблемы и факапы 
 -  Поиск подрядчиков, где, как и на что обратить внимание, как договариваться 
 -  CPA - модели работы с подрядчиками 
 -  CPA платформы и работа с ними 
 -  Как ставить задачу на таргет 
 -  Как ставить задачу на контекст 
 -  Как ставить задачу на seo 
 -  Как ставить задачу на sмм, фото и видео-контент 
 -  Как ставить задачу на создание сайтов 
-  Отчеты для подрядчиков по маркетингу 
Дополнительные материалы: шаблон вакансии, скрипт собеседования, шаблон тестового задания, шаблон документов с подрядчиком (договор, конфиденциальность), типовая задача таргетолог + отчет текущий и итоговый, типовая задача контекст + отчет текущий и итоговый, типовая задача seo + отчет текущий и итоговый, типовая задача СММ + отчет текущий и итоговый, ТЗ на создание сайта, сводная таблица для расчета ROI, набор тренировок для отдела продаж, оценка разговора менеджера.